Медиапланирование

Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время просто невозможно.
Речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до Целевой Аудитории, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Главное – знать меру!
61002
Украина, Харьков
ул Потебни, 10
Украина, Харьков
ул Потебни, 10
+38(057) 706-26-80
+38(057) 706-28-80
+38(057) 706-28-80
Пн.-Пт. 9:00-18:00
info@inart.kharkov.com
61002
Украина, Харьков
ул Потебни, 10
Украина, Харьков
ул Потебни, 10
+38(057) 706-26-80
+38(057) 706-28-80
+38(057) 706-28-80
Пн.-Пт. 9:00-18:00
info@inart.kharkov.com