Медиапланирование
Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время просто невозможно.
Речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до Целевой Аудитории, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Главное – знать меру!
61010, Украина,
Харьков, ХЦНТЭИ,
пр-т Гагарина, 4, оф.35
Харьков, ХЦНТЭИ,
пр-т Гагарина, 4, оф.35
+38 (057) 732-00-44
+38 (050) 30-11-999
+38 (050) 30-11-999
Пн.-Пт. 9:00-18:00
info@inart.kharkov.com
61010, Украина,
Харьков, ХЦНТЭИ,
пр-т Гагарина, 4, оф.35
Харьков, ХЦНТЭИ,
пр-т Гагарина, 4, оф.35
+38 (057) 732-00-44
+38 (050) 30-11-999
+38 (050) 30-11-999
Пн.-Пт. 9:00-18:00
info@inart.kharkov.com